Образовательная программа

Учреждение в своей работе использует комплексную программу «От рождения до школы», под   редакцией   Н.Е.Вераксы,  Т.С.Комаровой.

Работа с детьми ведется на русском языке.

Авторские  и  парциальные программы:
«Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико — фонематическим недоразвитием речи», Т. Б. Филичевой, Г.В. Каше;
«Подготовка к школе детей с недостатками речи», Г.А. Каше;
«Юный эколог», С.Н.Николаева;
«Программа по изобразительной деятельности» Лыковой;
Образовательная система «Школа — 2100»;
«Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой;
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, О.Л.Князевой, Н.Н. Авдеевой.

Все программы плавно вписываются в единый комплекс и используются для разностороннего развития детей дошкольного возраста.

Охрана и укрепление здоровья детей. Образовательный процесс в дошкольном учреждении строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме дня.

Режим дня предусматривает: четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей, что проявляется в определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи, наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

Продолжительность  организованной образовательной деятельности  для детей:

—  ясельного возраста с 2 до 3 лет — 8-10 минут;

—  4-го года жизни — не более 15 минут;

—  5-го года жизни — не более 20 минут;

—  6-го года жизни — не более 25 минут;

—  7-го года жизни — не более 30 минут.

Перерывы между  организованной образовательной деятельностью — не менее 10 минут.

Продолжительность учебного года, каникулярного периода: в середине учебного года (январь) для воспитанников дошкольных групп организуются недельные каникулы, во время которых проводят организованную образовательную деятельность только эстетически-оздоровительного цикла, а в летний период вместо обучающих занятий проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, а также увеличивается продолжительность прогулок.

План непосредственно образовательной деятельности (занятия)
на 2016-2017 учебный год

 

Непосредственно образовательная деятельность детей
на 2016-2017 учебный год

WordPress theme: Kippis 1.15